Перейти к содержимому

Контекстная реклама

Помимо традиционного продвижения сайтов, для успешного привлечения клиентов можно применять интернет-рекламу. Мы предлагаем услуги по размещению контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords.
Сейчас мы разберемся, что это такое и сколько оно стоит.

 

Что такое контекстная реклама?

Это оплачиваемая реклама, предоставляемая поисковой системой по конкретному запросу пользователя и размещаемая рядом с обычной выдачей или на тематических сайтах, входящих в партнерскую рекламную сеть. На страницах результатов выдачи она может находиться сверху, снизу и справа от нее.

Так выглядит она в Яндексе (над выдачей):

Контекстная реклама в Яндексе

 

А так – в Google:

Контекстная реклама в Google

 

Принцип ее действия прост. Человек ищет товар или услугу – например, хочет купить телевизор. Вводит ключевое словосочетание в поисковой строке, и ему показываются объявления с предложениями телевизоров. Если человек кликает по вашему объявлению, с рекламного счета списывается небольшая сумма. На сайтах рекламной сети объявления показываются исходя из тематики сайта и предпочтений пользователя (то есть, если недавно вы искали запрос «купить телевизор» и потом перешли на сайт, входящий в рекламную сеть поисковика, вам может быть показана реклама телевизоров).

 

Когда лучше ее использовать?

Контекстная реклама может служить полноценной заменой продвижению, а может дополнять его. Например, в начале работ по продвижению, когда сайт еще совсем молодой и посетителей на нем - полтора человека в месяц, целесообразно ее применять, чтобы получать продажи уже сейчас.

Иногда продвижение по некоторым ключевым словам сильно затруднено из-за высокой конкуренции. Тогда, пожалуй, единственной его заменой выступает контекстная реклама. По некоторым ключевым словам можно проводить традиционное SEO-продвижение, а по некоторым – транслировать контекстные объявления.

 

Сколько стоит заказать контекстную рекламу в «Алекс-групп»?

Для начала разъясним понятия, которыми мы будем оперировать:

  • цена клика по объявлению и прогнозное количество кликов
  • рекламный бюджет
  • наше вознаграждение за работу
  • комиссия за перечисление средств на аккаунт

Контекстная реклама является своеобразным аукционом. Есть некоторое количество конкурентов, которые хотят показывать свои объявления по определенному ключевому слову. Каждый из них предлагает свою ставку за показ объявления (цену клика), и выигрывает тот, кто предложил больше.

На основе цены клика и предполагаемого количества переходов формируется рекламный бюджет. Его формируют сами поисковые системы исходя из своих тарифов. Бюджет формируется обычно на месяц и является приблизительным, поскольку количество переходов берется за прошлый месяц, а на цену клика большое влияние оказывает деятельность конкурентов (конкуренты могут в любой момент времени поднять ставки). Кроме того, вы можете сами определить, сколько вы готовы тратить на рекламу, и мы будем стараться наиболее эффективно распределить эту сумму между ключевыми словами.

Мы берем 20% от бюджета в качестве вознаграждения за свою работу при бюджетах от 185$../мес. При более низком бюджете наше вознаграждение фиксировано и составляет 33$./мес. Также, за операции по переводу средств на рекламный аккаунт нужно будет платить 11% комиссии от суммы пополнения.